Fumiklin

Application:

Fungicidal agent in the form of a water-soluble powder for antifungal disinfection of veterinary surveillance facilities, including livestock and poultry housing.

Release form:

Plastic bucket 1 kg

1 kg
Where buy?
Share

Benefits:

  • Designed for all livestock and poultry premises
  • Due to the combination of two fungicidal components - enilconazole and thiabendazole, effectively inhibits any kind of fungi, including their disputes
  • Suitable for both wet cleaning and spraying applications and for hot and cold fog installations
  • It can be mixed with other disinfectants, including antimicrobial treatment, which provides complete disinfection of veterinary surveillance facilities
  • Entering animals and birds into the room can be done 30 minutes after the treatment with Fumiklin Fungicidal.

Fumiklin powder contains, as fungicidal components, enylconazole and thiabendazole. Fungicidal agent Fumiklin has a broad spectrum of antifungal action against fungi, yeasts and their spores, including Aspergillus spp., Trichophyton verrucosum,
T. mentagrophytes, T. equinum, Microsporum canis, M. gypseum. Fumiklin water-soluble powder is used for antifungal disinfection of veterinary surveillance facilities, including poultry and livestock buildings, as well as equipment and vehicles. It refers to moderately hazardous substances (hazard class 3 according to GOST 12.1.007), in recommended concentrations for use it does not exert local irritating, resorptive-toxic and sensitizing effect, does not cause irritation of the mucous membranes.

Recommendations for use.

Before disinfection it is necessary to carry out a thorough mechanical cleaning of the room, isolate the room, turn off the ventilation. For treatment, use any spraying device (cold or hot mist and other aerosol units) or wet cleaning. The treatment is carried out in the absence of animals and birds. Prior to dilution, the contents of the package are shaken vigorously in different directions. For wet packaging and coarse dispersion (knapsack sprayers, etc.), 0.1% emulsion is used (0.1 kg of the powder is dissolved in 99.9 liters of water), using a hot or cold mist system, 1% emulsion is used ( 1 kg of powder is dissolved in 99 liters of water heated to 40-50 ° C). The prepared emulsion should be used within 30 minutes. Depending on the profile of the surface, the exposure is from 30 minutes to 12 hours (smooth and rough). The working emulsion is used at a temperature not lower than 5 ° С with the rate of flow indicated in the table.
Depending on the profile of the surface, the exposure is from 30 minutes to 12 hours (smooth and rough). The working emulsion is used at a temperature of at least 5 ° C with the rate of flow indicated in the table.

 Processing object % of the working emulsion    Processing method  Quantity of working emulsion  Multiplicity of processing
 Incubators, hatchery cabinets

 
      0,1      

Wet cleaning, coarse spraying

   

      150 ml / m2 or 30 ml / m3

15 ml / m2 or 3 ml / m3

     

Twice at an interval of 48 hours before incubation, and before and after collection of chicks 

     1    

 Installations of hot or cold fog

 

     15 ml / m2 or 3 ml / m3

     

Poultry, stables, livestock and fur farms, feeders, warehouses, vehicles, litter and equipment

     

 Wet cleaning, coarse spraying

           

300 ml / m2 or 80 ml / m3 

       

Twice with an interval of 48 hours. Crawfish farms are treated 3 times a week at intervals of 48 hours for 1-3 weeks.

       



Animals and birds are introduced into the rooms after airing after 30 minutes.

Adverse events.

Individual sensitivity to components is possible.

Special instructions.

All work on the preparation of the working emulsion and the application of the agent should be carried out in overalls, using a cotton-gauze dressing or a respirator. Fumiklin water-soluble powder may be mixed with other disinfectants for antimicrobial and antifungal treatment.

Storage.

Store the product in the manufacturer's closed packaging, in a dry place, protected from direct sunlight, away from food and feedstuffs, at temperatures from 0 ° C to 30 ° C. Shelf life in the manufacturer's sealed packaging is 3 years from the date of manufacture.

Form of issue.

Issue Fumiklin water-soluble powder packaged in 1 kg in polymer buckets. Packing units can be bundled with a measuring cup.

Фумиклин

Применение:

Фунгицидное средство в форме водорастворимого порошка для противогрибковой дезинфекции объектов ветнадзора, в том числе животноводческих и птицеводческих помещений.

Форма выпуска:

Выпускают Фумиклин водорастворимый порошок расфасованным по 1 кг в полимерные вёдра. Допускается комплектация упаковочных единиц мерным стаканчиком.

Поделитесь

Преимущества:

  • Предназначен для всех животноводческих и птицеводческих
  • помещений
  • За счёт сочетания двух фунгицидных компонентов - энилконазола и тиабендазола эффективно подавляет любые виды грибков,
  • включая их споры
  • Подходит как для влажной уборки и применения в распылителях так и для установок горячего и холодного тумана
  • Можно смешивать с другими дезинфицирующими средствами, в том числе для противомикробной обработки, что обеспечивает полную дезинфекцию объектов ветеринарного надзора
  • Вводить животных и птиц в помещение можно уже спустя 30 минут после обработки Фунгицидным средством Фумиклин.

Фумиклин порошок содержит в качестве фунгицидных компонентов энилконазол и тиабендазол. Фунгицидное средство Фумиклин обладает широким спектром противогрибкового действия против грибков, дрожжей и их спор, включая Aspergillus spp., Trichophyton verrucosum,
T. mentagrophytes, T. equinum, Microsporum canis, M. gypseum. Фумиклин водорастворимый порошок применяют для противогрибковой дезинфекции объектов ветеринарного надзора, включая птицеводческие и животноводческие помещения, а так же оборудование и транспортные средства. Относится к умеренно опасным веществам (3 класс опасности по ГОСТ 12.1.007), в рекомендуемых для применения концентрациях не оказывает местно-раздражающего, резорбтивно-токсического и сенсибилизирующего действия, не вызывает раздражение слизистых оболочек.

Рекомендации по применению.

Перед дезинфекцией необходимо провести тщательную механическую очистку помещения, изолировать помещение, выключить вентиляцию. Для обработки используют любое распыляющее устройство (установки холодного или горячего тумана и иные аэрозольные установки) или влажную уборку. Обработку проводят при отсутствии животных и птиц. Перед разведением содержимое упаковки тщательно встряхивают в разных направлениях. Для влажной упаковки и крупнодисперсного распыления (ранцевые распылители и т.д.) используют 0,1 % рабочую эмульсию (0,1 кг порошка растворяют в 99,9 литрах воды), при использовании установок горячего или холодного тумана применяют 1% рабочую эмульсию (1 кг порошка растворяют в 99 литрах воды подогретой до 40-50°С). Приготовленную рабочую эмульсию следует использовать в течение 30 минут. В зависимости от профиля поверхности экспозиция составляет от 30 минут до 12 часов (гладкие и шероховатые). Рабочую эмульсию применяют при температуре не ниже 5°С с нормой расхода, указанной в таблице.
В зависимости от профиля поверхности экспозиция составляет от 30 минут до 12 часов (гладкие и шероховатые). Рабочую эмульсию применяют при температуре не ниже 5 °С с нормой расхода указанной в таблице.

 Объект обработки % рабочей эмульсии    Метод обработки  Кол-во рабочей эмульсии  Кратность обработки
 Инкубаторы, выводные шкафы 

 
      0,1      

Влажная уборка, крупнодисперс­ное распыление 

   

 150 мл/м2 или 30 мл/м3
15 мл/м2 или 3 мл/м3 

     

Двукратно с ин­тервалом 48 часов перед инкубацией, а так­же до и после сбора птенцов   

     1    

 Установки горя­чего или холод­ного тумана 

 

     15 мл/м2 или 3 мл/м3 

     

   Птичники, ко­нюшни, живот­новодческие и звероводче­ские фермы, кормокухни, склады, транс­портные сред­ства, подстилка и оборудование 

     

 Влажная уборка, крупнодисперс­ное распыление 

           

300 мл/м2 или 80 мл/ м3 

       

Двукратно с ин­тервалом 48 ча­сов. Кроликовод­ческие фермы обрабатывают 3 раза в неделю с интервалом 48 часов в тече­ние 1-3 недель. 

       
         

Установки горя­чего или холод­ного тумана 

     

 30 мл/м2 или 8 мл/м3 

     


Животных и птиц вводят в помещения после проветривания  через 30 минут.

Побочные явления.

Возможна индивидуальная чувствительность к компонентам.

Особые указания.

Все работы по приготовлению рабочей эмульсии и примене-нию средства следует проводить в спецодежде, используя при  этом ватно-марлевую повязку или респиратор.  Фумиклин водорастворимый порошок допускается смешивать  с другими дезинфицирующими средствами для противомикробной и противогрибковой обработки.

Хранение.

   
Хранят средство в закрытой упаковке производителя, в сухом, защищённом от прямых солнечных лучей месте, отдельно от про-дуктов питания и от кормов, при температуре от 0 °С до 30 °С. Срок годности в закрытой упаковке изготовителя – 3 года со дня изго-товления.

Форма выпуска.


Выпускают Фумиклин водорастворимый порошок расфасованным по 1 кг в полимерные вёдра. Допускается комплектация упаковочных единиц мерным стаканчиком.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:
Признаки проблем со здоровьем у жеребенка
Высококонтагиозные инфекции остаются большой проблемой, поскольку часто приводят к болезням лошадей, и в частности молодняка. Одной из причин вспышек подобных заболеваний остается нарушение принятых схем вакцинации взрослых животных и жеребят. Также спровоцировать вспышку инфекции могут нарушения условий содержания лошадей, их ввоза и вывоза. Значительное число проблем при выращивании жеребят создают в том числе заболевания желудочно-кишечного тракта. И здесь следует различать инфекционные и неинфекционные заболевания, так как схемы лечения могут существенно различаться.
Уход за лошадью до и после тренировки

День человека начинается и заканчивается проведением соответствующих банно-косметических процедур. Также и у лошади. За время, проведенное в деннике, тело животного покрывается опилками и пылью. А пот и сальные выделения, оседая на шерсти, не дают коже дышать. Перед тем как седлать лошадь, а также после тренировки, необходимо провести ряд мероприятий по уходу. Правильный уход – это не только удаление грязи и выпавших волос, но и массаж, стимулирующий обменные процессы и кровообращение, и использование специальных косметических средств.

Глаза лошади – особенности зрения

Хозяевам лошадей нередко приходится сталкиваться с тем, что у этих животных развиваются глазные заболевания. Чтобы восстановить здоровье и не причинить вред неумелыми действиями, необходимо понимать, как устроено лошадиное зрение. Глаз является сложным органом, который представляет собой многоуровневую систему. Мы расскажем, как он устроен, каковы особенности зрения лошадей, с какими офтальмологическими болезнями приходится сталкиваться, как предотвратить появление проблем со здоровьем в будущем.