Ratimor super-M

Application:

Rodenticide

Release form:

600 g paraffined bricks, 10 kg polymeric bucket.

600 g
Where buy?
Share

Chemical composition and properties

Ready-to-use additive intended against gray rats, house mice and common voles in resident premises of various installations, open areas bordering upon built-up territories of a populated place. Used by disinfecting agencies and in private life.

It contains 0.005% bromadiolone as an active ingredient.

Recommendations for use

Place 1 brick of RATIMOR SUPER-M per 1 lay out point for rats, mice and voles. Insert it in small containers (for example, baiting boxes, beds and cartons) or in special ones. Lay out baits in inhabitants of rats and house mice. Indoor location: place containers with bait on rodent motion paths (in corners, along the walls and non-load-bearing partitions, under furniture and near holes).

Place bait in dry and moist areas.

Depending on premise surface, dirtiness, rodent number and type, a distance between baiting points is 2-10 m. Due to high number of rodents, bait is located by small portions on frequent occasions.

Control palatability and status of placed bait in 2 days after the first lay out. In future control availability and status of a bait a week apart. Add or replace bait portions according to eating or contamination. Stop control and lay out of the product if it remains intact everywhere for a long time suggesting rodent disappearance.

Precautions

Only persons above 18 years old who have passed special instruction and do not suffer from blood and hepatic diseases, are allowed to perform this operation.
During weighing, raw material feeding and finished product dispensing perform processing using work wear (coat or waterproof and dustproof overall, hooded cap) and personal protection equipment (rubber gloves, antidust respirator, apron, safety shoes and goggles). Avoid contact with skin, mouth and eyes.

Perform all operations with the product in designated areas with effective forced-air-exhaust ventilation or in ventilation hood.

Authorities and personnel of installation to be processed, as well as persons living nearby must be informed about presence of rodenticide and toxicity degree observing appropriate precautions.
Observe personal hygiene rules during work, such as: do not smoke or eat; carefully wash your hands and face with warm water and soap during breaks and after use; take a shower and change clothes after work. After work clean your work wear from dust. Wash it at least weekly.

Place product in designated containers (baiting boxes, tubes, beds, trays or special containers) with special forceps (spatula) in order to exclude product dissemination by rodents and entering the environment (food, water, household items etc.).
Number poisoned bait lay out points in order to carry out more accurate control and accounting.

Keep out of the reach of children and domestic animals in areas of use.
Special precautions are required to use this product in therapeutic and child care institutions, as well as in catering establishments.

When used in installations, place bait in designated baiting boxes in order to avoid product dissemination by rodents and entering food and household items.

After termination of deratization arrangements collect remaining useless bait and dead bodies in containers and discard (bury to a depth of 0.5 m or burn in the open air).
Countryside: bury package, containers and non-reusable remaining product to a depth of 0.5 m at least (or burn) in designated areas far away from water. Urban settlements: discard all above mentioned stuff on a contractual basis with specialized organizations.
Countryside: bury dead rodents to a depth of 0.5 m at least (far away from water) previously covering with bleach powder. Urban settlements: discard dead animals on a contractual basis with specialized organizations.

Do not use package or product containers in other purposes.

Store prepared poisoned baits in intact labelled package in special locking cabinet intended for storage of pesticides or in warehouses (labelled as "TOXIC!") at 0-35°С. Register inflow and discharge of the product.

Collect spillage entered ambient environment and refer to disposal. Remove product using work wear (rubber apron and boots) and personal protection equipment.

During transportation and storage packages must be labelled and closed tightly. Do not store the product or bait near chemical substances with powerful odor.

Regularly control bromadiolone level in aerial environment of premises where baits are prepared and dispensed. Maximum permissible concentration in work area is 0.01 mg/cubic meter, hazard category I (extra-hazardous, aerosol with skin protection note). Periodical inspection is specified as per 12.1.005 All Union State standard.

Storage

Store in intact package bearing ''TOXIC'' label in special locking cabinet / safe or dry well-ventilated closed warehouse at -30…+30°С separately from food, animal feeding, forage and odorous chemical substances under strict control. Register inflow and discharge of the product.

Pharmaceutical form

600 g paraffined bricks, 10 kg polymeric bucket.

Ратимор супер-М

Применение:

Средство родентицидное

Форма выпуска:

Парафинированные брикеты по 600 г, полимерное ведро 10 кг.

600 гр; 10 кг
Где купить?
Поделитесь

Состав и свойства.

Готовая к применению добавка, предназначенная для борьбы с серыми крысами, домовыми мышами, обыкновенными полевками в жилых помещениях на объектах различных категорий, на открытых участках, примыкающих к застроенным территориям населенного пункта, специалистами организаций занимающихся дезинфекционной деятельностью, а также населением в быту.

Содержит в качестве действующего вещества бромадиолон 0,005%.

Рекомендации по применению.

Родентицидное средство «РАТИМОР СУПЕР-М» по 1 брикету на точку для крыс, мышей, полевок помещают в небольшие емкости (типа прима- ночных ящичков, лотков, коробок) или в специальные контейнеры. Средство раскладывают в местах обитания крыс и домовых мышей. В помещениях ёмкости с приманкой размещают на путях перемещения грызунов, и прежде всего в углах, вдоль стен и перегородок, под мебелью, вблизи нор.

Раскладывают приманку в сухих и влажных местах.

Расстояние между местами раскладки ёмкостей с приманкой варьирует от 2 до 10 м, в зависимости от площади помещения, его захламленности, а также вида и численности грызунов.
При высокой численности грызунов приманку раскладывают часто и небольшими порциями.
Поедаемость и состояние разложенной приманки контролируют, начиная после первой раскладки через 2 дня. В дальнейшем наличие и состояние приманки проверяют с интервалом в 1 неделю. Порции приманки по мере поедания или загрязнения, соответственно, добавляют или заменяют новыми. Контроль и раскладку приманки прекращают, если она повсеместно остается нетронутой в течение продолжительного времени, что указывает на отсутствие грызунов.

Меры предосторожности.

К работе со средством допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие специальный инструктаж и не страдающие заболеваниями крови и печени; При операциях по взвешиванию, загрузке сырья и фасовке готовой продукции работу со средством следует проводить в спецодежде (халат или комбинезон из пылезащитной ткани с водоотталкивающей пропиткой, ша- почка с козырьком), а также с использованием средств индивидуальной за- щиты (резиновые перчатки, противопылевого респиратора, фартука и спец- обуви), избегая попадания средства на кожу, в рот и глаза (защитные очки). Все работы, связанные со средством, следует осуществлять в отведенных для этих целей помещениях с эффективной приточно-вытяжной вентиляцией или в вытяжном шкафу.

Руководство и персонал обрабатываемого объекта и люди, проживающие поблизости или работающие на обрабатываемых средством объектах, должны быть оповещены и проинформированы о наличии на объекте родентицида, степени его токсичности и соблюдать соответствующие меры предосторожности.

При работе со средством необходимо соблюдать правила личной гигиены: не курить, не принимать пищу; во время перерывов и после работы тщательно мыть руки и лицо теплой водой с мылом; после работы необходимо принять душ и сменить одежду. Спецодежду после работы необходимо очистить от пыли. Стирку спецодежды производить не реже одного раза в неделю.

Раскладывать средство в приспособленные емкости (приманочные ящики, трубы, лотки, подложки или в специальные контейнеры) специальным пинцетом (лопаточкой), исключающие разнос грызунами и его попадание во внешнюю среду (продукты питания, воду, предметы быта и т.д.);

Места раскладки отравленной приманки пронумеровать для точного учета и контроля.
Средство в местах его применения должно быть недоступным для детей и домашних животных;
При обработке детских, лечебных учреждений, пищевых объектов соблюдать особые меры предосторожности.

Приманку на объектах помещать в специальные приманочные ящики, исключающие разнос средства грызунами и его попадание в пищевые продукты и предметы быта.
Остатки непригодной для применения приманки и трупы по завершении дератизационных работ следует собрать в ёмкости и утилизировать (за- копать в землю на глубину 0,5 м или сжечь на открытом воздухе).

Тару, емкости и непригодные для повторного использования остатки средства в сельской местности закапывают в специально отведенных местах на глубину не менее 0,5 м (или сжигают) вдали от водоемов; в городских условиях утилизируют на договорных началах со специализированны- ми организациями.

Трупы грызунов в сельской местности закапывают в землю (на глубину не менее 0,5 м), вдали от водоемов, предварительно засыпав хлорной известью. Трупы животных в городских условиях утилизируют на договорных началах со специализированными организациями.

Тару, емкости из-под средства запрещается использовать для иных целей; Хранить приготовленные отравленные приманки следует в неповрежденной таре с этикеткой в специальном запирающемся шкафу для хранения пестицидов или на складах с надписью «ТОКСИЧНО» при температуре от 0°С до 35°С, проводя регистрацию прихода и расхода средства.

Рассыпанное средство, попавшее во внешнюю среду, следует собрать и направить на утилизацию, уборку средства необходимо проводить, используя спецодежду (резиновый фартук, сапоги) и средства индивидуальной защиты.

При хранении и транспортировке упаковки должны быть плотно закрыты и иметь этикетку. Не держать средство и приманку рядом с химическими веществами, имеющими сильный запах.
Регулярно следует проводить контроль воздушной среды помещений, где проводится приготовление и фасовка приманок, на наличие бромадиолона в воздухе рабочей зоны – ПДК в воздухе рабочей зоны 0,01 мг/м3, 1 класс опасности (чрезвычайно опасные; аэрозоль с пометкой о защите кожных покровов). Периодичность контроля устанавливается в соответствии с ГОСТ 12.1.005.

Хранение.

Хранить в не вскрытой упаковке, с этикеткой и надписью «ТОКСИЧНО», в специальном запирающемся шкафу (сейфе) или в сухом и хорошо вентилируемом, крытом складском помещении, при температуре от -30°С до +30°С, отдельно от пищевых продуктов, кормов и фуража, а также химических веществ, имеющих запах под строгим контролем и учетом прихода и расхода средства.

Форма выпуска.

Парафинированные брикеты по 600 г, полимерное ведро 10 кг.