About AVZ

A MESSAGE FROM THE GENERAL DIRECTOR

 S.V. Еngashev
General director, Doctor of Veterinary Sciences, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Sciences, Honored Inventor of the Russian Federation

By 2016, AVZ Company has been present in the market for already 23 years. We started in 1993 with three enthusiasts, and today AVZ already employs over 700 highly qualified specialists. We produce over 300 products for pets, production animals, birds, fish and reptiles. We are very proud of what we do. We protect animals’ health and make their owners happy. We are very pleased that pets’ owners trust AVZ Company: our brand "Bars" was chosen as the Product of the Year in 2012, 2013, 2014, 2015 and 2016.

In 2012, our company received European GMP certificate. This document opened access to the market of veterinary medicines of any country of the European Union, as well as to the markets of many other countries trusting European quality standards (USA, Taiwan, Japan, etc.). This is very important, as AVZ products are in demand not only in Russia. Currently, AVZ exports own products to 18 countries. These are all the CIS countries, as well as the Republic of Kazakhstan, Belarus, Kyrgyzstan, Armenia (EurAsEC countries), Georgia, Ukraine, Abkhazia, Egypt, Mongolia, Latvia, Romania, Bulgaria, Bosnia and Herzegovina. The range of exported products has grown from 4 products in 2004 to 295 in 2014. 39 distributors present our products in the huge territory of our country. We are very thankful to our partners for good cooperation.

AVZ may be justly called an innovative company. AVZ production facilities are equipped with the latest pharmaceutical equipment produced by Fette, BOSH, Glatt, Norden, Kilian, etc. Many of our products have no analogs in Russia, and some of them are unique in the world!

We strictly monitor quality of our products. Every stage of production is controlled constantly, starting from incoming inspection of raw materials and ending with inspection of finished products. That is why we are confident that quality of our products is excellent. .

Production facilities, high quality equipment, experience and compliance with GMP standards, as well as professionalism of our specialists, allow AVZ accepting orders for contract production from leading Russian and international veterinary and pharmaceutical companies. This is a separate direction of our business, which is growing rapidly. We are always open for cooperation!

AVZ pays great attention to education. We work with universities, arrange competitions of students' works, arrange conferences and help in equipping university departments. We make sure that veterinary specialists throughout Russia get the latest and correct information about our products and about new methods of treatment of various diseases. Our representatives already work in 20 cities of Russia. Of course, we want to be closer to you, our friends and colleagues; therefore, we plan to open offices in other cities.

Many people will be pleased to know that AVZ is a socially responsible company. We believe that our mission is not only a successful business. We feel that we need to take care of health of those animals who are not lucky to have a warm home and loving owners, so we help animal shelters and charities all around the country. We even take care about cats of the State Hermitage Museum in St. Petersburg.

AVZ is an interactive company. Our website contains the latest information on new products, as well as expert advice on animal care, including exotic animals and fish. Twitter users can also follow our success. You will find us in social networks like Instagram, Facebook, Odnoklassniki and Vkontakte.

Join us, we always have something new! 


Business Principles company AVZ
Customer relations
  • Creation of most favorable conditions for investors to cooperate with the company
  • Attentiveness to every Customer
  • Provision and support of high quality services
  • Orientation to long-term, strong and mutually advantageous relations
Market position
  • Pursuit of leading positions among veterinary products manufacturers
  • Development of an international-level Company
  • Maximum market coverage, extension of scopes of activity, development of regional operations
  • Assistance in industry development and market infrastructure. Innovations aimed at creation of new medicines and commercial products
Company
  • Support of dynamic development
  • Buildup of production potential, integration of pioneering technologies
  • Strengthening the Company’s prestige. Desire to be one of the most reputable companies
  • Personnel support. Enhancement of specialists’ professional level, mastering the best foreign practices
Relationship with society
  • Unconditioned legality of operations
  • Active social position
  • Responsibility, honesty, good faith, adherence to business ethics, moral norms and rules
  • Educational activity in the field of veterinary
  • Transparency in public relations and work with mass media

О компании

Обращение генерального директора

Сергей Владимирович Енгашев
генеральный директор, доктор ветеринарных наук, профессор, член-корреспондент РАН, Заслуженный изобретатель Российской Федерации


В 2016 году компании АВЗ исполнилось 23 года. Все началось в далеком 1993 году с трех энтузиастов, а сегодня в штате АВЗ трудятся уже более 700 высококвалифицированных специалистов. Мы производим более 300 продук­тов для домашних питомцев, продуктивных животных, птиц, рыб и рептилий. Мы очень гордимся тем, что делаем. Мы защищаем здоровье животных и делаем счаст­ливыми их владельцев. Нам очень приятно, что владельцы домашних питомцев до­веряют АВЗ – наш бренд «Барс» был признан Товаром Года в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году.




В 2012 году наша компания получила европейский сертификат GMP. Этот доку­мент открыл для нас доступ на рынок ветеринарных препаратов любой страны, входя­щей в Европейский Союз, а также на рынки множества других стран, которые доверя­ют европейским стандартам качества (США, Тайвань, Япония и др.). Это очень важно, ведь продукты АВЗ востребованы не только в России. На сегодняшний день АВЗ экс­портирует препараты собственного производства в 18 стран. Это все страны СНГ, а так же Республика Казахстан, Республика Беларусь, Киргизия, Армения (страны ЕврАзЭс), Грузия, Украина, Абхазия, Египет, Монголия, Латвия, Румыния, Болгария, Босния и Герцеговина. Ассортимент экспортируемой продукции вырос с 4 препаратов в 2004 году до 295 препаратов в 2014. 39 дистрибьюторов пред­ставляют нашу продукцию на необъятных просторах нашей Родины. Мы бесконечно благодарны нашим партнерам за плодотворное сотрудничество.

АВЗ по праву можно назвать инновационной компанией. Производственные цеха АВЗ оснащены новейшим фармацевтическим оборудованием компаний Fette, BOSH, Glatt, Norden, Kilian и др. Многие выпускаемые нами продукты не имеют ана­логов в России, а некоторые и в мире!

Мы строго следим за качеством своей продукции. Каждый этап производства подвергается постоянному контролю, начиная с входного контроля сырья и заканчи­вая контролем готовой продукции. Именно поэтому мы уверены в превосходном качестве наших продуктов.

Производственные мощности, высокое качество оборудования, опыт работы и соблюдение стандартов GMP, а также профессионализм наших специалистов позво­ляют АВЗ принимать заказы на контрактное производство от ведущих российских и иностранных ветеринарных и фармацевтических компаний. Это отдельное направ­ление нашей деятельности, которое стремительно развивается. Мы всегда открыты для сотрудничества!

АВЗ уделяет огромное внимание образовательной деятельности. Мы работа­ем с ВУЗами, устраиваем конкурсы студенческих работ, организуем конференции, помогаем в оснащении кафедр. Мы заботимся о том, чтобы ветеринарные специ­алисты по всей России получали самую свежую и корректную информацию о наших продуктах и о новых методиках лечения различных заболеваний. Наши предста­вители уже работают в 19 городах России. Конечно, мы хотим быть ближе к вам, нашим друзьям и коллегам, поэтому планируем открывать представительства и в других городах.

Многим будет приятно узнать, что АВЗ – социально ответственная компания. Мы верим, что наша миссия – это не только успешная коммерческая деятельность. Мы чувствуем, что должны позаботиться о здоровье и тех животных, которым не повезло иметь теплый дом и любящих хозяев, поэтому мы помогаем приютам и благотворительным организациям по всей стране. Среди наших подопечных есть даже коты Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге.

АВЗ – интерактивная компания. На нашем сайте вы можете полу­чить самую свежую информацию о новинках, а также консультации специалистов по уходу за животными, включая экзотических животных и рыб. Поклонники микробло­гов Twitter также имеют возможность следить за нашими успехами. Вы найдете нас и на площадках социальных сетей Instagram, Facebook, Одноклассники и Вконтакте.

Присоединяйтесь, у нас всегда есть что-то новенькое! 


Деловые принципы компании АВЗ
Отношения с клиентами
  • Сoздaниe инвecтopaм мaкcимaльнo блaгoпpиятныx уcлoвий для coтpудничecтвa c кoмпaниeй.
  • Внимaниe к кaждoму Клиeнту
  • Обecпeчeниe и пoддepжaниe выcoкoгo кaчecтвa уcлуг
  • Нaцeлeннocть нa дoлгocpoчныe, пpoчныe и взaимoвыгoдныe oтнoшeния
Рыночная позиция
  • Стpeмлeниe к зaвoeвaнию лидиpующиx пoзиций cpeди пpoизвoдитeлeй пpeпapaтoв для живoтныx
  • Сoздaниe Кoмпaнии мeждунapoднoгo уpoвня
  • Мaкcимaльный oxвaт pынкa, pacшиpeниe мacштaбoв дeятeльнocти, paзвитиe peгиoнaльныx oпepaций
  • Сoдeйcтвиe paзвитию oтpacли и инфpacтpуктуpы pынкa. Иннoвaции, нaпpaвлeнныe нa coздaниe нoвыx пpeпapaтoв и кocмeтичecкиx cpeдcтв
Компания
  • Пoддepжaниe динaмизмa paзвития.
  • Нapaщивaниe пpoизвoдcтвeннoгo пoтeнциaлa, внeдpeниe пepeдoвыx тexнoлoгий
  • Укpeплeниe aвтopитeтa Кoмпaнии. Стpeмлeниe быть в чиcлe нaибoлee увaжaeмыx кoмпaний
  • Зaбoтa o кaдpax. Пoвышeниe пpoфeccиoнaльнoгo уpoвня cпeциaлиcтoв, ocвoeниe лучшeгo зapубeжнoгo oпытa
Отношения с обществом
  • Абcoлютнoe coблюдeниe зaкoннocти дeятeльнocти
  • Активнaя гpaждaнcкaя пoзиция
  • Отвeтcтвeннocть, чecтнocть, дoбpocoвecтнocть, coблюдeниe дeлoвoй этики, мopaльныx нopм и пpaвил
  • Пpocвeтитeльcкaя дeятeльнocть в oблacти вeтepинapии
  • Откpытocть в cвязяx c oбщecтвeннocтью и cpeдcтвaми мaccoвoй инфopмaции