Бренд "Барс" - товар года

Бренд «Барс» шесть лет подряд становился обладателем ежегодной национальной премии «Товар года»
Поделитесь:

Бренд «Барс» в шестой раз удостоился награды «Товар Года». 

В 2017-м году мы стали победителями в номинации «Препараты для защиты от внешних паразитов».

В прошлом году мы получили нашу юбилейную звезду, но не остановились на этом!
В очередной раз бренд "Барс" подтвердил свою эффективность и известность среди покупателей. Победа в этом конкурсе – это высокое достижение и стимул к завоеванию новых высот!

Почти каждый работник нашей компании является владельцем того или иного животного, поэтому при выпуске продукции мы первые заинтересованы в ее качестве, эффективности и безопасности.

Мы выражаем благодарность всем нашим партнерам, благодаря которым продукцию бренда «Барс» можно купить в любом регионе России, а так же за рубежом!
Мы благодарим всех владельцев животных, которые уже много лет выбирают наши препараты для защиты своих питомцев. Если  вы мечтаете о кошке или собаке, но не решаетесь, дерзайте! Это огромная радость и удовольствие на протяжении многих лет. А мы позаботимся о здоровье вашего любимца!

Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует об эффективности и популярности наших продуктов, а так же о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем.

Конкурс "Товар года" проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ более 10 лет. Нам особенно приятно соседство таких известных номинантов как Coca Cola, Aqua Minerale, Lipton, Orbit. Наш "Барс" в достойной компании.

В течение года потребление товаров массового спроса анализируется КОМКОНом на основании данных исследования TGI-Russia, в рамках которого опрашиваются 34 тыс. россиян из 60 городов с населением 100 тыс. жителей и больше. Аудит розничной торговли компании Nielsen — это отраслевой стандарт качества информации о движении продукта, доли рынка, дистрибуции, эффективности промо-акций, ценообразовании и другой важной информации о состоянии рынка. Используя данные сканирования штрих-кодов и личных посещений торговых точек профессиональными аудиторами, Nielsen предлагает полный пакет маркетинговой информации по различным секторам продовольственного и непродовольственного рынка товаров народного потребления. Финалом сводного рейтинга за год и является данная церемония, где объявляется победитель в каждой номинации.

Награды